Тюнинг-ателье Manhart Performance из немецкого Вупперталя теперь дорабатывает и классические автомобили. Первенцем программы Manhart Classic Cars стал хот-хэтч Lancia Delta HF Integrale 16V: его техническая начинка была комплексно модернизирована, а вот дизайн остался практически нетронутым.
Классическая Lancia Delta в последние годы находится в фокусе внимания производителей эксклюзивных автомобилей: мы уже рассказывали нашим читателям о великолепных рестомодах Lancia Delta Futurista и Maturo Stradale, электромоде Lancia Delta Evo-e, а также проектах Hintegrale и Grassi 044S по мотивам раллийной Lancia Delta S4.
Первый экземпляр Manhart Integrale 400 сделан на базе хэтчбека 1990 года выпуска с пробегом 57 500 км, но теперь этот пробег, по сути, обнулён, так как техническая начинка практически полностью новая. 2,0-литровый двигатель получил новые кованые поршни и шатуны от Manhart, новый распредвал Catcams, более производительные турбокомпрессор и интеркулер, новые системы впуска и выпуска, новый топливный насос Bosch и новую программу управления. В итоге отдача увеличилась до 375 л.с. и 550 Нм.